Влияние на экологию железнодорожной инфраструктуры
№ |
Фактор |
Описание |
|
1 |
Негативный |
Влияние на флору и фауну |
Строительство железных дорог способствует уничтожению многих видов животных (фауны) и растений (флоры). Зачастую маршруты проходят через места обитания животных, наступая на их территорию. В результате биотопам* приходится менять свои ареалы. Тем самым человек разрушает биоценоз** многих видов. |
2 |
Влияние на водоёмы (реки, озёра, моря, океаны) |
При прокладке железных дорог через водоёмы формируется дисбаланс водной системы. Например, образуются нефтяные пятна, в воду попадают химические вещества, которые всё больше загрязняют нашу планету. |
|
3 |
Шум, вибрации, радиоактивное влияние |
Шум и вибрации, возникающие при движении поездов, сопровождаемые ударами колёс вагонов о железнодорожные, либо трамвайные, рельсы, негативно влияет на качество жизни человека, его здоровье. Также страдают целые биоценозы, животным зачастую приходится менять место обитания. |
|
4 |
Выбросы в воздух |
Для тяги локомотив потребляет значительное количество энергии, например, дизельное топливо, или другие виды химических соединений. Выделение такой энергии в воздушное пространство вызывает парниковый эффект, что имеет разрушительное воздействие на биологическую среду. |
|
5 |
Позитивный |
Подключение электроэнергии |
Использование электрической тяги вместо вредного для окружающей среды топлива будет оптимальным шагом к сохранению экологии чистой и невредимой. Скоростные электропоезда снизят потребление энергии, уменьшив себестоимость провозимых товаров. |
6 |
Внедрение биологического вида топлива |
Вместо вредных продуктов горения и выбросов в воздушное пространство, учёные нашли альтернативный источник энергии: биотопливо. В результате снизится парниковый эффект. |
|
7 |
Green Technologies (зелёные технологии) |
Время идёт вперёд, и с течением времени появляются новые, инновационные, технологии, спосоствующие минимализации влияния вредных веществ на окружающую среду. |
|
8 |
Сохранение биологического разнообразия |
Создание экологических коридоров и охрана биоценоза способствует сохранению видов флоры и фауны, а изучение природной среды позволит сохранить миграционные маршруты животных. Наибольшим вкладом является создание природных заповедников для сохраненния и биологического разнообразия живой природы. |
Отрасль материалов верхнего строения пути: перспективные направления
1. Для уменьшения автотранспорта на дорогах и увеличения их пропускной способности, необходим запуск проектов по слиянию железнодорожного с общественным транспортом,
2. Создание комфортной среды транспорта: планирование остановок, станций и др. инфраструктурных объектов, - позволит бОльшее использование общественного транспорта, снизит парниковый эффект и разгрузит автодороги,
3. Создание высокоскоростных электропоездов на основе новых, инновационных технологий позволит конкурировать с другими видами транспорта (авиа-, авто-, водным), сокращая время и стоимость передвижения,
4. Использование высоких технологий неизбежно, поэтому нужно постепенное внедрение продуктов изобретательности учёных (альтернативных источников энергии) в железнодорожной отрасли
5. Контроль над выполнением законов о снижении воздействия ж/д транспорта на окружающую среду со стороны государственных органов (например, ФНС, ФАС).
ООО «Малахит» организует поставку материалов всп на территории Российской Федерации.
Продукция сертифицирована. С прайс-листом на продукцию Вы можете ознакомиться на данной странице. Контакты указаны
ООО «Малахит» - залог качества и профессионализма сотрудников! Мы ценим Ваше время!
Наша цель – долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!