Рельсошпальная решётка как основа на железнодорожном пути
Верхнее строение пути (либо железнодорожные материалы) представляет собой совокупность элементов на железной дороге, являясь основой для движения поездов. Основной составляющей является рельсошпальная решётка, благодаря которой снижается нагрузка на железнодорожное полотно (нижнее строение пути).
1. Рельсошпальная решётка: определение и назначение
2. Приведём перечень основных функций решётки:
1. Равномерное распределение давления поезда на полотно
2. Предотвращение деформации материалов ВСП (рельсов, шпал и др.)
3. Недопущение смещения и устойчивости рельсов
4. Уменьшение вибрации и шума
5. Обеспечение надёжного крепление рельсов к шпалам
3. Составляющие рельсошпальной решётки
Шпалы (деревянные, железобетонные) располагаются на рельсошпальной решётке и служат в качестве основы для рельсов. Таким образом, нивелируют нагрузку на нижнее строение пути.
Крепёж – неотъемлемая часть верхнего строения пути, представляющая собой комплекты скреплений (костыльного и др.), а также отдельные элементы, такие, как: болты, гайки, шайбы, клеммы, накладки, подкладки и др. С полным перечнем поставляемых крепёжных изделий можно ознакомиться в данном разделе. Основная функция крепежа –предотвращение смещения рельсов и поддержание их в правильном положении.
Рельсошпальная решётка – основа работоспособности железнодорожного пути, позволяющая принимать нагрузку поездов и равномерно распределять её на земляное полотно. Обеспечивает надёжность прохождения состава, сохраняя стабильность на пути.
Рис. 1. Чертёж рельсошпальной решётки.
Рис. 2. Образец рельсошпальной решётки.
Компания "УралВнешТоргЭкспорт" осуществляет поставку материалов всп на постоянной основе.
Наш девиз: пунктуальность, качество, надёжность!