Паравоз

Верхнее строение пути: применение беспилотных технологий

Высокоскоростное сообщение на железнодорожных путях стало возможным в XXI веке. Этому способствовало, в том числе, применение беспилотных технологий на поездах общего следования. Россия, наравне с мировыми державами, идёт в ногу со временем.

Ярким примером применения новейших инновационных решений в железнодорожном транспорте может послужить создание беспилотного поезда «Ласточка». Идёт постепенное распространение применения данной модели по всем регионам России.

Российская разработка и сборка деталей является конкурентным преимуществом такого типа поездов. Так, немецкая компания Siemens по достоинству оценила работу российских учёных и специалистов. Самую высокую оценку получили технологии, за счёт блестящих математических расчётов. Благодаря этому, российские беспилотные поезда устойчивы к любому температурному режиму и другим климатическим условиям. По прямым участкам рельсов поезд может достигать скорость 160 км/час. Технические характеристики состава обеспечивают его прохождение с высоким уровнем безопасности. планируется дальнейший экспорт продукции на Юго-Восток.

Однако предстоит масштабная работа по внедрению инновационных беспилотных технологий для российских железных дорог. Требуется детальная проработка плана инфраструктуры, технического оснащения верхнего строения пути надлежащими средствами.

Четырёхуровневая система автоматизации электропоездов основана на способах взаимодействия машиниста с компьютером. На данном этапе движение состава контролируется дистанционно. В будущем предполагается всю работу поезда переложить полностью на компьютер. Этому во многом способствует развитие искусственного интеллекта. Следующим этапом является оснащение беспилотными решениями грузовых локомотивов. В результате ожидается снижение себестоимости их производства. Но существуют определенные требования (например, чёткий график движения поездов), которые сегодня трудновыполнимы.

За беспилотными технологиями будущее. Подтверждением этому являются научные исследования и испытания мировыми державами в области технологий искусственного интеллекта. Так, Франция готова к выпуску к 2023 году высокоскоростного электропоезда TGV. Предполагается, что он будет способен развить скорость более 320 км/ч.

Стоит отметить появление беспилотных технологий в XX веке. Россия стала одной из стран-первооткрывательниц. Так, в 1958 году был запущен первый рейс с использованием автомашиниста (т.н. железнодорожный автопилот).

Беспилотные технологии обеспечивают безопасность передвижения, за счёт отсутствия человеческого фактора. В то же время необходимо грамотное сочетание контроля со стороны человека.

Компания ООО «Малахит» осуществляет поставки материалов верхнего строения пути. 20 лет в железнодорожной отрасли. Мы находимся в г. Екатеринбург.

    Чтобы уточнить стоимость и наличие продукции на складе, Вы можете позвонить по тел.: 8 (343) 301-0-333. Также есть возможность оставить заявку по эл. почте: malaxitekb@yandex.ru.

     У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкая система ценообразования позволяет предоставлять скидки. Благодаря налаженному сотрудничеству с транспортными компаниями, УралВнешТоргЭкспорт доставит продукцию в любую точку России!

Звоните, пишите нам!

Сотрудничество с ООО «Малахит» - залог стабильности!