Стрелка трамвайная (стрелочный перевод) – это важный элемент материалов верхнего строения пути. Сделан из высокопрочной стали. Она изменяет направление движения локомотива и вагонов. Состоит из двух тел.
Комплектность тела стрелки:
1. Неподвижная часть. Она, в свою очередь, состоит из элементов:
1.1.Рельсы рамные
1.2.Контррельсы
1.3.Рельсы хвостовые
1.4.Корневое крепление
1.5.Система взаимной связи
2. Подвижная часть:
2.1.Стрелочные перья
2.2.Переводной механизм «Флюгарка»
Разновидность стрелок относительно количества разветвлений от главного пути:
- одиночные (разветвление одного пути на два направления движения)
- двойные (то же, только двух)
- перекрёстные (то же, трёх)
- односторонние (правые и левые, если прямой путь продолжается)
- разносторонние (если путь разветвляется на два направления, прямого пути нет)
- симметричные (если угол расхождения одинаковый относительно прямого пути)
- несимметричные (то же, только под углы расхождения не совпадают)
Криволинейные (если оба ответвления имеют направление в одну сторону от основного направления)
Перевод стрелок осуществляется за счёт подачи тока на железнодорожный путь, благодаря специальным магнитам – соленоидам. Они бывают двух видов, в зависимости от направления стрелок: левый и правый. Функция соленоида стрелочных переводов: обеспечение перемещения тяг привода. Используются при прокладывании трамвайных путей.
Ток на верхнее строение пути передаётся с помощью контактной сети для таких видов транспорта, как троллейбус, трамвай, метро и других.
Сам принцип работы стрелки трамвайной происходи по цепочке:
v Левостороннее движение: воздушный контакт – контактный провод – соленоид – катушка сериесная – вагонные двигатели – рельс. В результате стрелка переводится налево.
v Правостороннее движение: цепочка совпадает, но есть отличие: пр прохождении сериесного контакта двигатели поезда выключены.
Сегодня стрелки трамвайные переводятся автоматически, в отличие от времён XX века. Система управления оснащена электромагнитным приводом, в которой располагаются два соленоида. У каждого имеется по одному сердечнику, соединённому путевой тягой ТП-24. Последняя соединяется с перьями стрелки.
Система управления контактной сети работает с электрическим напряжением в 60 В. На рельсы передаётся до 15 В. Поэтому пешеходы могут не волноваться о здоровье, все устройства строго изолированы.
Компания «Малахит» реализует из наличия и под заказ стрелки трамвайные и другие материалы верхнего строения пути. Работаем по г. Берёзовский всей России.
Ознакомиться с полным перечнем продукции Вы можете в разделе Материалы ВСП.
На сайте размещён наш предварительный прайс-лист.
Сотрудничество с ООО «Малахит» - залог успеха Вашей компании!