Паравоз

Принцип работы стрелки трамвайной

Стрелка трамвайная (стрелочный перевод) – это важный элемент материалов верхнего строения пути. Сделан из высокопрочной стали. Она изменяет направление движения локомотива и вагонов. Состоит из двух тел.


Комплектность тела стрелки:

1.      Неподвижная часть. Она, в свою очередь, состоит из элементов:

1.1.Рельсы рамные

1.2.Контррельсы

1.3.Рельсы хвостовые

1.4.Корневое крепление

1.5.Система взаимной связи


2.      Подвижная часть:

2.1.Стрелочные перья

2.2.Переводной механизм «Флюгарка»

 

Разновидность стрелок относительно количества разветвлений от главного пути:

- одиночные (разветвление одного пути на два направления движения)

- двойные (то же, только двух)

- перекрёстные (то же, трёх)

 

- односторонние (правые и левые, если прямой путь продолжается)

- разносторонние (если путь разветвляется на два направления, прямого пути нет)

 

- симметричные (если угол  расхождения одинаковый относительно прямого пути)

- несимметричные (то же, только под углы расхождения не совпадают)

 

Криволинейные (если оба ответвления имеют направление в одну сторону от основного направления)

 

Перевод стрелок осуществляется за счёт подачи тока на железнодорожный путь, благодаря специальным магнитам – соленоидам. Они бывают двух видов, в зависимости от направления стрелок: левый и правый. Функция соленоида стрелочных переводов: обеспечение перемещения тяг привода. Используются при  прокладывании трамвайных путей.

 

Ток на верхнее строение пути передаётся с помощью контактной сети для таких видов транспорта, как троллейбус, трамвай, метро и других.

 

 

Сам принцип работы стрелки трамвайной происходи по цепочке:

v  Левостороннее движение: воздушный контакт – контактный провод – соленоид – катушка сериесная – вагонные двигатели – рельс. В результате стрелка переводится налево.

v  Правостороннее движение: цепочка совпадает, но есть отличие: пр прохождении сериесного контакта двигатели поезда выключены.

 

Сегодня стрелки трамвайные переводятся автоматически, в отличие от времён XX века. Система управления оснащена электромагнитным приводом, в которой располагаются два соленоида. У каждого имеется по одному сердечнику, соединённому путевой тягой ТП-24. Последняя соединяется с перьями стрелки.

Система управления контактной сети работает с электрическим напряжением в 60 В. На рельсы передаётся до 15 В. Поэтому пешеходы могут не волноваться о здоровье, все устройства строго изолированы. 

 

 

Компания «Малахит» реализует из наличия и под заказ стрелки трамвайные и другие  материалы верхнего строения пути. Работаем по г. Берёзовский всей России.

Ознакомиться с полным перечнем продукции Вы можете в разделе Материалы ВСП.

На сайте размещён наш предварительный прайс-лист. 

 

Сотрудничество с ООО «Малахит» - залог успеха Вашей компании!