Восстановление железных дорог представляет собой комплекс мероприятий технического и организационного характера, которые проводятся на повреждённом железнодорожном полотне с целью восстановления движения и эксплуатации. Можно выделить капитальное, временное и краткосрочное восстановление железных дорог.
При краткосрочном восстановлении железная дорога может использоваться в течение времени, не превышающего определённого срока службы.
Временное восстановление железнодорожного пути характеризуется использованием материалов верхнего строения пути, применявшихся ранее. Так, например, рельсы укладываются из рельсовых плетей, находящихся в разрушенном состоянии: выбирают наиболее пригодные. Проводится уменьшение норм укладки шпал и других элементов железнодорожного полотна.
Капитальное восстановление проводится в условиях мирного времени и определяется масштабной заменой рельсов, шпал и других МВСП на новые. К последнему относится, например, восстановление пути, разрушенного подрыванием. Существуют два способа: а) с максимальным использованием элементов и рельсовых рубок разрушенного пути, б) с укладкой полномерных рельсов на место старых, разрушенных.
При способе а) производится обработка кусков рельсов на концах рубок, сверловка болтовых отверстий, ремонт разрушенных рельсовых креплений, замена шпал. Способ б) предполагает полную замену негодных шпал на новые, укладку полномерных рельсов. Таким образом, идёт капитальный ремонт рельсо-шпальной решётки.
v Особо нужно отметить путь, разрушенный путеразрушителем с поломкой шпал. В годы Великой Отечественной войны восстановление такого жд пути распадалось в 2 шага. 1) вначале укладывали путь из целых шпал, которые чередовались полушпалами. 2) затем подвозились новые нормальные шпалы на место полушпал.
Капитальное восстановление железных дорог также включает реконструкцию и реставрацию материалов верхнего строения пути как отдельное направление.
Компания ООО «Малахит» осуществляет реконструкцию и реставрацию подкладокД-65, Д-50 и накладок 1Р-65, 2Р-65, Р-50. Мы закупаем и сортируем старогодные подкладки и накладки, выбирая те, которые практически не имеют износа, или имеют износ не более 1-2 мм. Затем пескоструим эти накладки и подкладки, покрываем антикоррозийным составом и реализуем. Данный вид деятельности лицензирован, вся продукция сертифицирована. Стоимость готовой продукции существенно ниже, чем на новые материалы. При этом восстановленные подкладки и накладки по качеству и техническим характеристикам не уступают новым.
Заказать подкладки и накладки восстановленные, а также другие материалы всп, Вы можете на нашем сайте в разделе «Контакты».
Больше фотографий можно увидеть в нашей фотогалерее.
Сотрудничество с ООО «Малахит» - это гарантия успеха Вашего бизнеса!