Паравоз

Первые железнодорожные лоукостеры в России


Начало августа ознаменовалось для железнодорожной отрасли новостью о появлении в России первых железнодорожных лоукостеров. Планируется ввести их в эксплуатацию, в соответствии со стратегическим развитием 2025-30 годов.

Изначально лоукостеры ассоциировались с авиаперевозками. Идея создания лоукоста (low – низкий, cost – стоимость, цена) возникла в Америке, в 70-е годы прошлого века, однако позже её переняла Европа, внедрив новые принципы, на которых она основывается по сей день. Перечислим некоторые из них:

v  Бронирование билетов через Интернет,

v  Отсутствие дополнительных услуг: резервирование мест, питание на борту, провоз багажа,

v  Полет без пересадок на стыковочные рейсы, между аэропортами.

Таким образом, за счет уменьшения дополнительных расходов, сокращается и цена билета, что неизбежно привлекает всё новых пассажиров.

Данная модель в настоящее время распространилась и на автомобильные, и на железнодорожные перевозки. Первой «ласточкой» стало создание жд лоукоста во Франции. Национальная компания французских железных дорог SNCF весной 2018 года запустила первый такой проект.

1 августа 2018 года стало известно о том, что в России также планирует внедрить данную систему. «Федеральная пассажирская компания» выступает инициатором создания бренда в сегменте железнодорожных перевозок.

Перевозка пассажиров будет подразделяться на три типа:

1.      «Дневной экспресс»

2.      «Ночной поезд»

3.      «Традиционный поезд»

В каждом направлении будут присутствовать такие классы удобства, как «Бизнес-класс», «Комфорт», «Эконом» и «Эконом-бюджет».

Таким образом, компания представляет уникальное ценовое предложение в рамках качественно нового бюджетного продукта.

Время покажет, приживется ли такая система – железнодорожный лоукост – в нашей стране. Мы следим за новостями!

 

 

 

 

Начало формы

Конец формы

Начало формы