Паравоз

Новшества, проводимые в XXI в.

 План:

 

1.      Новые веяния времени

2.      Взгляд в будущее жд отрасли

3.      Ситуация в России

 

 

1.      Новые веяния времени

 

На нашей планете проживает 8 миллиардов человек. Учёные прогнозируют увеличение населения Земли до 9,5 миллиардов человек к концу XXI столетия. Это очередной вызов, который преподносит нам Природа, в качестве ответа на антропогенные* процессы. Ничто не проходит бесследно, особенно вмешательство человека в мир Природы. Следовательно, человечество получает с избытком ответные процессы на его деятельность.

 

*Антропогенные – созданные под влиянием человека.

 

Время скоротечно, и в ближайшем будущем новые технологии привнесут собой новые реалии, в которых будет жить Человечество. Ожидается наибольшая урбанизация** к 2050-70 годам. Так, приблизительно за тот период около 75% всего населения нашей планеты будет сосредоточено в городах, в том числе, мегаполисах.

 

**Урбанизация - Исторический процесс увеличения количества городов и сосредоточения в них политической, экономической и культурной жизни государств; возникновение сверхкрупных городов. 

 

Нам предстоит решить множество новых проблем, связанных с течением времени.

Перемены коснутся всех отраслей промышленности. Не обойдут они стороной и железнодорожную отрасль. Одна из острых, особенно в Российской Федерации, проблема – нехватка дорог, связующих огромные территории по всем направлениям. Потребуется развитие железнодорожного транспорта для передвижения, как пассажиров, так и промышленных грузов из одной точки в другую, на обширных территориях Земли.

В связи с этим, есть возможность появления качественно новых видов транспорта, и ликвидации морально устаревшего.

 

2.      Взгляд в будущее жд отрасли

 

     Ещё в далёкие времена СССР разрабатывался план по созданию и воплощению в жизнь применение беспилотного транспорта. Эта идея находит отражение в наши дни, как наиболее востребованная. Так, в Москве уже тестируют беспилотные грузовые машины. Данная технология имеет свои преимущества. Например, такие:

 

v  Независимость от человеческого фактора

v  Недопустимость ошибок

v  Сохранение здоровья водителя транспортного средства

v  Удобство передвижения

v  и др.

 

 

Также не всем известно, что в годы СССР исследователи-учёные занимались разработкой воздушного, или аэро- транспорта. Предполагалось создание локомотива внушительным весом, который смог бы передвигаться по воздуху со скоростью 400 км/час. Идея включала передвижение по воздуху на магнитной подушке. К сожалению, после распада СССР, проект был отложен до лучших времён.  Вероятнее всего, причиной послужили происки конкурентов, не желавших, чтобы страна вышла на мировой рынок с такой грандиозной идеей.

 

Однако, несмотря на все преграды, в России и в настоящее время проводятся многочисленные исследования по данной тематике. Например, в г. Новосибирск развивают идею летающего сапсана, со скоростью передвижения до 600 км/ч. Окупаемость такого проекта, как предполагается, будет выше, чем у наземных «Сапсанов». Возможно, в далёком будущем эта идея претворится в жизнь.

 

 

3.      Ситуация в России

 

 

   Опираясь на всё вышеперечисленное, можно отметить, что у России есть все предпосылки стать первопроходцем в технологическом плане. Нашим учёным готов позавидовать вес мир! Наша страна уверенно смотрит в будущее и не готова останавливаться перед трудностями. Наша стратегия – стать конкурентными с другими развитыми странами. Мы стали применять высокие технологии в реальном времени.

 

v  Стеклянные крыши поездов

 

v  Создание ВСМ (высокоскоростная железнодорожная магистраль) со скоростью передвижения до 400 км/ч.

 

v  Строительство подземной железной дороги (ожидается в Москве как пилотный проект для будущего внедрения по всей России)

 

v  Канатные дороги

 

v Создание аналога электропоезда «Ласточки» (изготовитель – компания “Siemens”) на отечественном заводе как конкурентного средства передвижения в сравнении с  Германией (изготовитель – «Уральские локомотивы»)

 

v  Создание городского электропоезда

 

 и др.

 

Российская Федерация уверенно движется вперёд, развивая строительство ж/д веток на всей протяжённости. При этом большая роль уделяется экологии, с сохранением природных богатств – лесов, рек, озёр и других объектов окружающей среды, а также влияние на здоровье человека.

 

ООО «Малахит» - поставщик материалов верхнего строения пути объектам строительства в г. Екатеринбург и по всей России. Поставляем продукцию новую и старогодную, сертификаты в наличии. Выгодные цены, ознакомиться можно в разделе «Прайс-лист». Контакты указаны здесь.

 

В 2025 году ожидается большой юбилей  первой пассажирской железной дороги!