В данной статье представлены виды дефектов рельсов, появляющихся при прохождении железнодорожного состава.
по причине недостаточной усталостной прочности стали рельсов, металл выкрашивается на боковой поверхности. рельсы буксуют из-за давления колёс поездов.
вследствие недостатков применения технологий, рельсы отслаиваются, изменяется цвет металла на поверхности катания в закалённом слое.
на верхней поверхности головки рельса, происходит выкрашивание вследствие наплавления.
образование трещин на верхней поверхности рельса, изломы, изменение цвета (тёмные и светлее пятна), из-за внутренних пороков.
образование трещин на верхней поверхности рельса, изломы, изменение цвета (тёмные и светлее пятна), по причине недостаточной прочности рельса.
образование поперечных трещин в головке рельса, изломы, вследствие процессов боксования (срыв сцепления между колесом и поверхностью катания).
образование поперечных трещин в головке рельса, изломы, вследствие механических повреждений.
образование поперечных трещин в головке рельса, вследствие некачественной сварки рельсов.
образование закаточных трещин в верхнем слое рельса.
образование трещин в верхнем слое, локализация в месте стыка рельсов.
расслоение головки рельса в виде горизонтальной трещины.
деформация верхней части рельса в виде волны.
процесс смятия поверхности рельса с внутренней стороны ввиду неумеренной нагрузки колёсных пар.
волновые неровности (до 12 см, короткие).
расслоение шейки рельса.
образование продольных трещин в центральной части рельсов.
образование продольных трещин на рельсах, возможно, с образованием дополнительных отверстий.
образование трещин в шейке из-за механических повреждений.
образование микротрещин в месте сварного шва и дефектов сварки.
коррозия шейки рельса.
трещины и изломы в подошвенной части рельса.
образование выколов в подошве в силу её неверно обработки.
образование трещин в подошве рельсов в силу некачественной сварки.
образование выколов в подошве по причине механических воздействий.
коррозия подошвы рельсов.
изломы вдоль рельса из-за дефектов макроструктуры.
изломы вдоль рельса из-за дефектов макроструктуры, вследствие прохода колёс вагонов с выбоинами (углублениями а поверхности).
изломы поперёк рельса без явных пороков в изломе.
дефекты рельсов в виде изгибов по причине механических повреждений при выгрузке с вагонов.
дефекты, связанные с нарушением прямолинейности рельсов.
ООО «Малахит» работает 11 лет на рынке МВСП. Сотрудничаем как с микро-, так и с крупными предприятиями (подробнее описано здесь). Наши преимущества Вы можете найти в данной статье.
Заказывайте продукцию у нас, и мы не подведём вашу компанию!