Паравоз

Дефекты рельсов железнодорожных

В данной статье представлены виды дефектов рельсов, появляющихся при прохождении железнодорожного состава.

 вследствие недостатков применения технологий, рельсы отслаиваются, изменяется цвет металла на поверхности катания.

 по причине недостаточной усталостной прочности стали рельсов, металл выкрашивается на боковой поверхности. рельсы буксуют из-за давления колёс поездов.

 вследствие недостатков применения технологий, рельсы отслаиваются, изменяется цвет металла на поверхности катания в закалённом слое.

 на верхней поверхности головки рельса, происходит выкрашивание вследствие наплавления.

 образование трещин на верхней поверхности рельса, изломы, изменение цвета (тёмные и светлее пятна), из-за внутренних пороков.

 образование трещин на верхней поверхности рельса, изломы, изменение цвета (тёмные и светлее пятна), по причине недостаточной прочности рельса.

 образование поперечных трещин в головке рельса, изломы, вследствие процессов боксования (срыв сцепления между колесом и поверхностью катания).

 образование поперечных трещин в головке рельса, изломы, вследствие механических повреждений.

 образование поперечных трещин в головке рельса, вследствие некачественной сварки рельсов.

 образование закаточных трещин в верхнем слое рельса.

  образование трещин в верхнем слое, локализация в месте стыка рельсов.

 расслоение головки рельса в виде горизонтальной трещины.

 деформация верхней части рельса в виде волны.

 процесс смятия поверхности рельса с внутренней стороны ввиду неумеренной нагрузки колёсных пар.

 волновые неровности (до 12 см, короткие).

 расслоение шейки рельса.

 образование продольных трещин в центральной части рельсов.

 образование продольных трещин на рельсах, возможно, с образованием дополнительных отверстий.

 образование трещин в шейке из-за механических повреждений.

 образование микротрещин в месте сварного шва и дефектов сварки.

 коррозия шейки рельса.

 трещины и изломы в подошвенной части рельса.

 образование выколов в подошве в силу её неверно обработки.

 образование трещин в подошве рельсов в силу некачественной сварки.

 образование выколов в подошве по причине механических воздействий.

 коррозия подошвы рельсов.

    изломы вдоль рельса из-за дефектов макроструктуры.

 

 изломы вдоль рельса из-за дефектов макроструктуры, вследствие прохода колёс вагонов с выбоинами (углублениями а поверхности).

 

 изломы поперёк рельса без явных пороков в изломе.

  дефекты рельсов в виде изгибов по причине механических повреждений при выгрузке с вагонов.

 

 дефекты, связанные с нарушением прямолинейности рельсов.

 

ООО «Малахит» работает 11 лет на рынке МВСП. Сотрудничаем как с микро-, так и с крупными предприятиями (подробнее описано здесь). Наши преимущества Вы можете найти в данной статье.

 

 

 

Заказывайте продукцию у нас, и мы не подведём вашу компанию!