В 2013 г. ООО "Малахит", по просьбе руководства ЕМУП "Гортранс" г. Екатеринбурга освоило производство шпал длиной 2,5 м, пропитанных "Ултаном". На примере Нижнетагильского металлургического комбината (шпалы, пропитанные "Ултаном", были уложены в 1996 г.), где сравнивали шпалы, пролежавшие в пути более 15 лет, пропитанных "Ултаном" и пропитанных "Креозотом", эксперты выявили следующее: шпалы, пропитанные "Ултаном", сохранились в удовлетворительном состоянии, а шпалы, пропитанные "Креозотом", сгнили и должны были заменены не менее 3 лет назад. Мы пришли к выводу, что выбранное нами направление перспективно. С экологической точки зрения, преимущество шпал, пропитанных "Ултаном", налицо, так как данная пропитка не имеет запаха, не марается и не жжёт кожу и глаза, соответственно не вызывает вопросов у санитарно -экологических служб, а также у служб, отвечающих за охрану труда.
Длина же шпал 2,5 м абсолютно не влияет на безопасность движения трамваев. Но укладка рельсошпальной решётки в путь со шпалами, имеющими длину 2,5 м, гораздо удобнее, особенно в условиях асфальтированных дорог. Перевозка же данных решеток на автотранспорте избавляет от необходимости общения со службами ГИБДД, так как ширина груза будет соответствовать допустимым нормам. Поставка данных шпал в ЕМУП "Гортранс" происходит уже более 10 лет - отзывы только положительные.
Второе направление деятельности нашего предприятия - реставрация подкладок Д-65, Д-50 и накладок Р-65, Р-50.
В ряде ПМС и СМП мы закупаем и сортируем старогодные подкладки и накладки, выбирая те, которые практически не имеют износа, или имеют износ не более 1-2 мм. Затем пескоструим эти накладки и подкладки, покрываем их антикоррозийным составом и реализуем. На данный вид деятельности имеем лицензию, вся продукция сертифицирована. Цена этих подкладок и накладок на порядок ниже новых, а по техническим характеристикам - практически не уступает им!
Предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество, в данном направлении, утверждая, что результатом этого сотрудничества будут только положительные последствия. Сообщаем также, что, помимо данного направления, мы занимаемся поставками железнодорожного крепежа и материалов верхнего строения пути в широком ассортименте.
За всё время работы поставок материалов верхнего строения пути в течение 11 лет нареканий не имеем.