АпАтЭк – элемент верхнего строения пути, выполняющий функцию электроизоляции железнодорожных стыков с рельсами.
Бывает с 4-, либо 6-тью отверстиями, в зависимости от назначения. Изделие изготовлено из стеклопластика, отличающегося прочностью и при этом нивелирующим электричество, снимая высокое напряжение при движении поезда.
Технические характеристики:
- · Вес: 0,032 т.
- · Единица измерения: шт;
- · Д*Ш*В: б/д мм;
- · ГОСТ: 32.169-2000;
- · Количество в 1 тонне: 30 шт.
Комплектация
- · Накладка АпАТэК 6 отверстий — 2 шт.
- · Прокладка стыковая ЦП-507 — 1 шт.
- · Планка стопорная ЦП-504 — 2 шт.
- · Планка стопорная ЦП-503 — 2 шт.
- · Болт M27-8G x 180 ОП-525 — 6 шт.
- · Гайка СМ27-7Н.5— 6 шт.
- · Шайба одновитковая М27 — 12 шт.
АпАтЭки выпускаются строго по ГОСТу.
Показатели, функциональность:
- 1. Средняя скорость поезда: < 200 км./ч.
- 2. Сопротивление: < 1 кОм
- 3. Температура: «-60°С» - «+80°С»
- 4. Рельсовая конструкция с АпАтЭками: способна пропускать составы с объёмом груза > 300 000 000 т.
- 5. Длительный срок использования, благодаря обеспечению стыковки двух концов рельсов без зазоров
Основные преимущества:
- Используется на ж/д полотне с высоким напряжением
- Не реагирует на агрессивные химические реакции
- Обладает антикоррозийностью
- Не требует затрат на обслуживание ж/д полотна
Сотрудничество с ООО «Малахит» принесёт выгоду, успех и безупречную репутацию.