№ |
Наименование материала верхнего строения пути |
Единицы измерения |
Вес 1 шт., кг |
Кол-во в 1 тн, шт. |
Технические характеристики (Д*Ш*В) |
Применение |
1 |
Костыль путевой К165 |
тн/шт |
0,378 |
2 645 |
16*16*165 |
При креплении рельса к деревянным шпалам, стрелочным брусьям. Для железных дорог нормальной колеи. Допускаются исполнения с разными длинами (205, 230, 280), указывается в заказе |
2 |
Костыль путевой К205 |
тн/шт |
0,458 |
2 183 |
16*16*205 |
При креплении рельса к деревянным шпалам, стрелочным брусьям. Для железных дорог нормальной колеи. |
3 |
Костыль путевой К230 |
тн/шт |
0,509 |
1 964 |
16*16*230 |
При креплении рельса к деревянным шпалам, стрелочным брусьям. Для железных дорог нормальной колеи. |
4 |
Костыль путевой К280 |
тн/шт |
0,609 |
1 642 |
16*16*280 |
При креплении рельса к деревянным шпалам, стрелочным брусьям. Для железных дорог нормальной колеи. |
5 |
Костыль путевой К130 |
тн/шт |
0,27 |
3 703 |
14*14*130 |
При креплении рельса к деревянным шпалам, стрелочным брусьям. Для узкоколейных железных дорог |
6 |
Костыль пучинный |
тн/шт |
0,46 (0,51) |
1 960 - 2 174 |
16*16*230 |
Осуществляет промежуточные скрепления рельсов Р65, Р50 и Р43 и деревянных шпал на пучинных участках железных дорог |